Вместе с собственно автопроизводством компания Hyundai Motor «затащила» в Россию 11 корейских производителей комплектующих, в результате чего уровень локализации уже со старта превысил 40%. Немудрено, что при такой внушительной базе Hyundai планирует уже в будущем году выпустить 105 тыс. экземпляров Solaris (для сравнения: планируемые в текущем, 2010 году продажи всех моделей Hyundai в России не превысят 75 тыс. экз.).Чтобы продать такую уйму машин, маркетологи корейской компании «бьют по всем мишеням» – другими словами стараются отвлечь потенциальных покупателей от всех иных авто-одноклассников и даже «старшеклассников». Цены на Solaris пока не известны, но, по сведениям инсайдеров, обсуждаются сейчас в диапазоне от 350 до более чем 600 тысяч рублей. Другими словами, чтобы «в базе» была комплектация дешевле Volkswagen Polo sedan, а «в топе» – не дороже Ford Focus.
О технических параметрах пока что ничего не сообщается, нам остается лишь полюбоваться совсем неплохим дизайном «российского» Hyundai Solaris.
Комментариев нет:
Отправить комментарий