среда, 12 октября 2011 г.

Porsche Cayenne на тест-драйве.


Porsche Cayenne на тест-драйве.

В 2010 году компания Porsche представила новое поколение спортивного внедорожника Cayenne. В этом же году в Лейпциге она прошла тестирование, промчавшись по бездорожью и по гоночной трассе.

Porsche Cayenne – это одна из тех машин, которую научились делать превосходно: комфортна, безопасна, быстра.
Тест-драйв начинаем в Лейпциге на заводе этой компании. Погода, конечно, выдалась не очень подходящей, но к счастью повезло с автомобилем. На тест-драйве измененная Turbo: мотор 4,8 л, выдает 500 л. с. и крутящий момент равен 700 Нм.
Дизайн, мощность, управляемость Cayenne – гордость обладателя и к тому же зависть посторонних.
В отличии от предшественника, дизайн Cayenne немного поменялся. Модель спереди теперь похожа на Porsche Panamera. Также, не были изменены «родовые» признаки: передние крылья теперь поднимаются выше линии капота, а воздухозаборники растянуты по всей ширине автомобиля ,плечевая линия берет начало от передних крыльев и до задних фар. Внешние зеркала теперь размещены на подоконной линии, а на их месте – дополнительное окошко.
Но больше всего поменялась задняя часть. Красота пришла на смену широкой корме при этом потерялась индивидуальность. И теперь сзади Cayenne можно перепутать с иными внедорожниками.
Porsche Cayenne, на взгляд, стройнее предшественника, хотя размеры и выросли: на 5 см в длину и на 1 см в ширину. Колесная база удлинилась на 4 см, что способствовало сделать салон более вместительным. А у тех, кто находится на заднем сидении теперь больше пространства для ног. Заметим также, что диван можно двигать в продольном направлении на 16 см мения при этом размер багажного отсека.
Porsche Cayenne также получил оформление салона и теперь центральная консоль поднимается в передней панели, переехал выше и селекатор коробки передач, а вот рулевое колесо теперь меньшего диаметра.
Также, передние сиденья можно без усилий изменить под любую фигуру и в таком первоклассном сидении в дальней дороге не затечет спина. Иначе оформленны и треугольные поручни, находящиеся на центральной консоли, с помощью которых можно втягивать себя в салон если он стоит под углом либо держаться на бездорожье. Такие же похожие ручки-треугольники появились и на дверях.
В салоне автомобиля множество кнопок, но разобраться в них несложно, так как они разделены на блоки. На передней панели имеется сенсорный экран, который упрощает работу с автомобилем. Porsche идет вопреки современному тренду, так как все функции машины управляются джойстиком либо единой шайбой.
Улучшение салона оправдывает надежды тех, кто готов уплатить немаленькую стоимость. Например, если включить превосходную 1000-ваттную аудиосистему на полную мощность, то от мощного баса ни одна панель не будет вибрировать и дрожать. Однако, будут подрагивать нервы водителя.
А вот настоящий аттракцион – это восьми цилиндровый турбо-мотор. Инженерам не удалось полностью избавиться от задержки на стартовой полосе, но если автомобиль сорвался с места, то удержать его сможет ни что, ведь всего лишь 4,7 сек. уходит, что бы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость 278 км/ч. Этим результатам будут завидовать даже спорткары, не говоря о двухтонных внедорожниках.
Мощь 500 л.с. перерабатывает новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она незаметно и очень быстро позволяет сменять передачи и разрешает гонять, а также ездить плавно и не спеша.
Когда автомобиль езди в спортивной манере, то переключение передач сопровождается сочным рывком двигателя и заявленный расход в 11,5 л можно легко увеличить в два раза.
Контролируемая электроникой подвеска и полный привод для Porsche создают прекрасную управляемость. Также, крены в поворотах минимальны и за нажатой педалью газа Porsche Cayenne точно приклеивается к внутреннему радиусу поворота. Следует заметить, что недостаточную поворачиваемость контролировать очень даже легко и для этого достаточно немножко сбросить газ, чтобы автомобиль вернулся на курс, который задан рулем.
Турбо-версия прекрасно чувствует себя на кольцевой трассе.
Компания Porsche вместе с Cayenne в первый раз представляет гибридный привод. Но ради справедливости нужно сказать, что первый гибрид создан был Фердинандом Порше в 1900 году. Но серийно впервые это устройство применяется на "Кайене".
Если ехать со скоростью 40 км/ч, то обороты двигателя внутреннего сгорания будут на нуле и будет работать только батарея, но если немножко сильнее нажать на газ как тут же стрелка тахометра поднимется на 1100 оборотов.
Энергия ри торможении не теряется. Она аккумулируется и потом используется при разгоне.
Во время поездки 380-сильная гибридная версия сжигала меньше 8 л на 100 км. Porsche Cayenne идеально подходит для жизни в городе, так как на нем очень легко парковаться либо же маневрировать в ограниченном пространстве. Из-за высокой посадки за рулем у хозяина авто появится преимущества над другими водителями и чувство собственной безопасности.
Переключатель Offroad на центральной панели включает один из внедорожных режимов и изменяет программу переключения кпп, чтобы было легче дозировать тяговую силу авто.

Чтобы покорить горку с 80-% уклоном необходимо выбрать так званый первый внедорожный режим.
Также работает система спуска с горы, не применяя ни каких усилий вы услышите как скрипят тормоза, а так же не нажимая на педаль и можно даже отпустить руль – электроника делает все.

Проезд через грязевую колею, водную преграду или вывешивание колес дается очень легко.
Глубина преодолеваемого брода – до 55 см.
Другими словами, до тех пор пока на поверхности выхлопные трубы, то можно дальше ехать.
Подвески, привод и возможности двигателя прекрасно продемонстрировали тест-пилоты фирмы, когда прокатились по песчаным дюнам на Ближнем Востоке.
Cayenne стал более динамичным. Отлично управляется, и не теряет своих внедорожных качеств.


Продажи стартуют в Европе и в России 8 мая. Цена на такое чудо техники начинаются с 3 млн 100 тысяч рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий