понедельник, 12 сентября 2011 г.

Самый крутой внедорожник в мире




Многие из нас в детстве мечтали о передвижном доме – чтобы можно было путешествовать по свету, останавливаясь в любом удобном месте, и все удобства были бы с собой. В сказках это реализовано в виде избушки на курьих ножках, в голливудской мультипликации – в виде летающего на воздушных шариках дома (см. свежий мультик «Вверх»).
Во взрослом мире аналог дома на колесах есть – это автокемперы, или прицепы-дачи. Но вот только перемещаться они могут лишь по дорогам, причем, желательно, качественным – не ровен час, хлипкие пластиковые стенки дома на колесах погнутся, а тягач забуксует.
Совсем другое дело – Dunkel Industries Luxury 4x4. Эта машина предлагает всё, что нужно для жизни, в любом месте, куда в состоянии доехать нормальный джипер.
Основа этого экстремального внедорожника – огромный грузовик Ford F-650. Военная система полного привода Fabco с блокировками, пневмоподвеска, три лебедки, рамная конструкция с мощными мостами и могучий 7-литровый дизель Caterpillar с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров позволят не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и спуститься в поле или проехать по лесной просеке.
При этом в салоне джипа: «полный фарш». Кожа, дерево и стеклопластик в интерьере. Шесть сидений в кабине (водительское – на пневмоподвеске), два телевизора (12 и 17 дюймов), плюс пара мониторов для камер наблюдения, размещенных по кругу. Пара газовых горелок, кухонная раковина, туалет, холодильник, душ. Два обеденных стола. Откидные скамейки, отдельный багажник под дрова для костра, и многое-многое 




Причем, кузов этот – самосвал. Можно оперативно разгрузить пожитки напросившихся в дорогу автоспопщиков, а можно использовать его как платформу для заезда на крышу спального отсека. А там – целый гараж! Можно использовать в качестве спального места, а можно – как площадку для хранения горных велосипедов, кроссовых мотоциклов, серфов или сноубордов, квадроциклов или гидроциклов, или даже средних размеров автомобиля!
Увы, Dunkel Industries построили этого монстра только для себя и не сообщают ни о стоимости автомобиля, ни о возможности мелкосерийного производства. А жаль. Мы в KP-AVTO с удовольствием использовали бы эту машинку в качестве передвижного коррпункта на гонках и выставках...


Комментариев нет:

Отправить комментарий