В этой статье хочу поведать про аэрографию – своеобразный этап тюнинга.
Аэрография(художественная роспись) - это роспись, на практике показала, что подходит для любой поверхности.Наносится с помощью аэрографа. Эбнер Пилер изобрел аэрограф ещё в 1879 году и назвал его «Распределитель краски». Предназначался он для рисования акварелью. Эбнер собрал его из швейной иглы, отвертки и паяльных трубок и ручного компрессора, уместно сказать, что это его изобретение.
Пилер не захотел продвигать родное изобретение в массы, а просто продал в 1879году фирме Charles and Liberty Walkup. За аэрограф, Пилер, получил 700 тысяч долларов США.
Осенью этого же года было продано 63 аэрографа. В 1881 году предприятие Charles and Liberty Walkup, на экспозиции в Новом Орлеане, продемонстрировала новые конструкции аэрографа. И это был успех. Вскоре открыли школу «Школу искусств штата Иллинойс», где обучали технике аэрографии.
Аэрограф – это устройство, инструмент, тот, что позволяет изображать с помощью струи распыленной краски. Аналогом аэрографа принято считать пульверизатор. Основной принцип работы тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли намного вперед от простого пульверизатора. Они не только распыляют краску, но и в широком диапазоне контролируют распыл, что позволяет, как несложно набрызгивать фон, так и изготовлять точные работы, изображать тончайшие линии. Есть более того модели, которые позволяют управляться сразу с несколькими цветами.
Техника работы с аэрографом дает вероятность получить крайне реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет обретать как крайне тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должном умении достигается на практике фотографическое качество.
Фотографы использовали распылитель для ретуши фотографий, дорисовывали новые объекты. Даже раскрашивали черно-белые фото, превращая, их в цветные.
Первую аэрографию нанесли на баки мотоциклов Harley Davidson.
Впоследствии появилась раскраска и на гоночных автомобилях. Не только в виде рекламы, но и рисунки всевозможных животных, явлений, а ещё рисунки трофеев, завоеванных этим автомобилем.
В 20-е годы аэрография появляется на массовых автомобилях – это языки пламени, орлы и т. д.
У нас мода на это обличье тюнинга появился всего – только несколько лет назад.
Теперь есть люди, у которых аэрография переросла из хобби в профессию, которые расписывают автомобили на высочайшем уровне. В настоящее час трудно представить тюнинг без аэрографии.
Пилер не захотел продвигать родное изобретение в массы, а просто продал в 1879году фирме Charles and Liberty Walkup. За аэрограф, Пилер, получил 700 тысяч долларов США.
Осенью этого же года было продано 63 аэрографа. В 1881 году предприятие Charles and Liberty Walkup, на экспозиции в Новом Орлеане, продемонстрировала новые конструкции аэрографа. И это был успех. Вскоре открыли школу «Школу искусств штата Иллинойс», где обучали технике аэрографии.
Аэрограф – это устройство, инструмент, тот, что позволяет изображать с помощью струи распыленной краски. Аналогом аэрографа принято считать пульверизатор. Основной принцип работы тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли намного вперед от простого пульверизатора. Они не только распыляют краску, но и в широком диапазоне контролируют распыл, что позволяет, как несложно набрызгивать фон, так и изготовлять точные работы, изображать тончайшие линии. Есть более того модели, которые позволяют управляться сразу с несколькими цветами.
Техника работы с аэрографом дает вероятность получить крайне реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет обретать как крайне тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должном умении достигается на практике фотографическое качество.
Фотографы использовали распылитель для ретуши фотографий, дорисовывали новые объекты. Даже раскрашивали черно-белые фото, превращая, их в цветные.
Первую аэрографию нанесли на баки мотоциклов Harley Davidson.
Впоследствии появилась раскраска и на гоночных автомобилях. Не только в виде рекламы, но и рисунки всевозможных животных, явлений, а ещё рисунки трофеев, завоеванных этим автомобилем.
В 20-е годы аэрография появляется на массовых автомобилях – это языки пламени, орлы и т. д.
У нас мода на это обличье тюнинга появился всего – только несколько лет назад.
Теперь есть люди, у которых аэрография переросла из хобби в профессию, которые расписывают автомобили на высочайшем уровне. В настоящее час трудно представить тюнинг без аэрографии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий