Самый, пожалуй, известный и авторитетный Mercedes-тюнер Brabus разработал регулируемую подвеску для «Гелендвагена». Если точнее, компания предлагает заменить все четыре амортизатора новыми деталями собственной разработки – газонаполненными стойками с регулируемой жесткостью.
В салоне "Мерседеса", рядом с селектором АКПП, появляется алюминиевый модуль управления подвеской, с помощью которого можно выбрать один из двух режимов: «спортивно-комфортный» или «экстра-комфортный». По нажатию кнопки клапаны в амортизаторах переключаются в другой режим в течении 5 миллисекунд.
В салоне "Мерседеса", рядом с селектором АКПП, появляется алюминиевый модуль управления подвеской, с помощью которого можно выбрать один из двух режимов: «спортивно-комфортный» или «экстра-комфортный». По нажатию кнопки клапаны в амортизаторах переключаются в другой режим в течении 5 миллисекунд.
Судя по пресс-релизу Brabus, в спорт-режиме подвеска остается такой же комфортабельной, как на стандартном G-class, но при этом машина лучше управляется. В комфортном же режиме "Гелендваген" становится еще более мягким, но при этом без потери точности управления.
Подвеска может быть установлена на любую модификацию внедорожника. Стоимость модификации не сообщается, но, зная ценообразование тюнеров из Боттропа, можно предположить ценник в районе нескольких тысяч евро.
Подвеска может быть установлена на любую модификацию внедорожника. Стоимость модификации не сообщается, но, зная ценообразование тюнеров из Боттропа, можно предположить ценник в районе нескольких тысяч евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий