C чем у вас ассоциируется бренд Land Rover? C аристократичностью и роскошью? Если так, то пиарщики англичан не зря едят свой хлеб. Сложно вообразить, но пару десятков лет назад Land Rover воспринимался примерно как нынешний УАЗ — производитель утилитарных бескомпромиссных внедорожников.
Сейчас же былой офф-роуд-аскетизм британской марки воплощает только Defender, и то его постоянно норовят облагородить дорогой кожей и стереосистемами. Вот, например, эти две машинки от тюнинг-ателье Vilner.
Болгарские тюнеры сделали две машины — короткий и длинный «Дефы», по заказу некого «русского олигарха», чье имя, понятное дело, не называется. Мы олигарху, пожалуй, завидуем — иметь в гараже два черных «Дефендера» — мечта части редакции OffRoadClub.ru. На коротыше можно выезжать в экстремальные внедорожные приключения, а на длиннобазном — в экспедиции, где критично место в багажнике.
Обе машины доработали в едином стиле — перешили салон в черно-оранжевую гамму. Сейчас кожи и алькантары в интерьере «Дефа», пожалуй, больше, чем в Range Rover Vogue — обшиты и панель приборов, и двери, и даже крыша. Тюнеры поменяли сиденья — поставили удобные спортивные полуковши, поменяли руль — богомерзкую стандартную двухспицевую баранку заменили на трехспицевый спортруль с заботливо сохраненным логотипом Land Rover.
А еще оранжевые шкалы комбинации приборов, оранжевые элементы кожаной отделки, оранжевая стенка корпуса сабвуфера и оранжевый логотип Vilner на чехле запаски — а что, стильно!
Что еще сказать про тюнинг для нового русского? Мощность новой стереосистемы — 600 Ватт, диагональ потолочного монитора — 15 дюймов. Количество доработок ходовой части — ноль. Внешние изменения — дюралевые вставки, кенгурятник, шноркель, подножки, защита днища. Вот, пожалуй, и все.
Сознавайтесь, кто этот олигарх?
Комментариев нет:
Отправить комментарий