Размер колес Устанавливая на свою машину колеса большего размера, есть смысл отдавать себе отчет в возможных негативных результатах такого тюнинга. Ведь установка колес, не предусмотренных заводом-изготовителем, напрямую влияет не только на внешний вид вашего авто, но и на разгонную динамику и максимальную скорость автомобиля. Причем речь идет не просто о колесных дисках, а именно о колесе в сборе(диске с установленной на него шиной). Общая закономерность такова: чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика - и наоборот. Очевидно, что за один оборот большое колесо проходит более длинный путь, чем колесо меньшего диаметра. Но при этом оно обладает значительной инерцией, и двигателю сложнее его проворачивать. Кроме размера колеса на динамику влияет еще и его вес. Например, обычное колесо среднего размера со стальным штампованным диском и стандартной резиной весит больше, чем легкосплавный диск с низкопрофильной облегченной покрышкой. Соответственно инерция легкосплавных дисков будет меньше, а значит, и раскрутить такое колесо можно гораздо быстрее. Конечно, мощные современные автомобили с сотнями лошадиных сил под капотом такие "мелочи" вроде размера или веса колесных дисков практически не замечают. Но установив колеса нестандартного размера на малолитражку, изменения в поведении машины вы скорее всего почувствуете
Заходите чаще на этот блог,подписывайтесь, буду очень благодарен!!))
вторник, 13 сентября 2011 г.
Размер колес
Размер колес Устанавливая на свою машину колеса большего размера, есть смысл отдавать себе отчет в возможных негативных результатах такого тюнинга. Ведь установка колес, не предусмотренных заводом-изготовителем, напрямую влияет не только на внешний вид вашего авто, но и на разгонную динамику и максимальную скорость автомобиля. Причем речь идет не просто о колесных дисках, а именно о колесе в сборе(диске с установленной на него шиной). Общая закономерность такова: чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика - и наоборот. Очевидно, что за один оборот большое колесо проходит более длинный путь, чем колесо меньшего диаметра. Но при этом оно обладает значительной инерцией, и двигателю сложнее его проворачивать. Кроме размера колеса на динамику влияет еще и его вес. Например, обычное колесо среднего размера со стальным штампованным диском и стандартной резиной весит больше, чем легкосплавный диск с низкопрофильной облегченной покрышкой. Соответственно инерция легкосплавных дисков будет меньше, а значит, и раскрутить такое колесо можно гораздо быстрее. Конечно, мощные современные автомобили с сотнями лошадиных сил под капотом такие "мелочи" вроде размера или веса колесных дисков практически не замечают. Но установив колеса нестандартного размера на малолитражку, изменения в поведении машины вы скорее всего почувствуете
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий